Как сделать временную регистрацию?

Акция

Необходимые документы:

- паспорта гражданина РФ;

Стоимость услуг:

от 5 000рублей - 1 человек (90 дней)

от 4 000рублей - 1 человек

Бесплатнодети до 18 лет

Позвоните и оформите официальную регистрацию за короткий срок по приемлемой цене.


Тел.


Telegram:

Существенные причины, почему выбирают прописку у нас


Гарантия безопасности. Наш центр проводит процедуру непременно в рамках законодательства. Мы заключаем договор с каждым контрагентом, предоставляя гарантии легальности регистрации и ограждаем наших заказчиков от недобросовестных владельцев .


Мы ценим Ваше время. Сотрудничая с нами Вам не нужно целую вечность отбирать достойных хозяев квартир, которые захотят прописать Вас у себя, а так же заполнять обязательные документы и очень долго стоять в очередях.


Приемлемые цены. Расценки услуг по получению легальной регистрации у нас ниже на 25% по сравнению с аналогичными предложениями.


Как начать процесс?

Этапы получения прописки:

1. Вы связываетесь с нашим менеджером и оставляете запрос.
Договора на оформление прописки принимаются только по e-mail! Телефон и Telegram указанный на сайте используется только для предварительных консультаций. Учитывая характер предоставляемой услуги и большой загруженности, наши специалисты не всегда могут своевременно ответить на голосовые звонки.

2. Ваше обращение обрабатывается. Конкретизируем необходимые моменты.
Наш специалист проверит возможность оформления в том или ином микрорайоне, посоветует похожие варианты и ознакомит Вас с условиями, сориентирует по срокам.

3. Подписываем договор и мы начнем процесс.
После получения от вас всех необходимых документов для оформления, мы подписываем договор (копию высылаем Вам) и приступаем к процессу оформления . После прекращения процесса, мы списываемся с вами и высылаем обоснование.

4. После подтверждения оплаты Вы получаете свидетельство о регистрации.
Мы принимаем расчет за прописку и передаем вам форму №3 на руки. Внимание: при оформлении прописки в паспорт по месту жительства потребуется согласовать с нашим специалистом время встречи в паспортном столе!


F.A.Q.


1. Сколько времени потребуется для получения готовых документов? Процедура занимает 1-3 рабочих дня. В нестандартных случаях, это время, может немного увеличиться из-за государственных праздничных или выходных дней.


2. Что нужно подготовить? Список необходимых документов будет разнится в зависимости , какая услуга Вам требуется: форма 3 или постоянная прописка, а так же гражданином какого государства Вы являетесь. Все это Вы можете подробно спросить у нашего оператора по e-mail при оформлении запроса.


3. Нужна ли фотография для заказа регистрации по месту пребывания в Анапе? Согласно действующему закону для оформления Формы 3 фотография не требуется. Но следует помнить, что полученный Вами документ (Форма №3), будет актуален только при предъявлении паспорта.


4. Возможно ли прописать ребенка одного, если опекуны проживают по другому адресу? Если детям не исполнилось четырнадцать лет, то по законодательству их надлежит прописать как минимум, с одним из родителей.


5. Что означает регистрация по Форме №3? Она представляет собой бланк свидетельства о регистрации утвержденной формы, бывают незначительные различия для разных регионов МВД. Вышеназванный документ заверяется красной гербовой печатью паспортной службы России. В нем так же присутствуют паспортные данные гражданина, период и место регистрации, а так же орган его выдавший.


6. Подойдет ли регистрация (форма №3) для зачисления детей в образовательное учреждение? Да. Иногда хитрые директора школ или детских садов, не хотят брать ребенка на основании временной регистрации, но их отказы абсолютно не законны. Если такое произошло, просто необходимо упомянуть им об этом и такой темы больше не возникнет !


7. Берете ли Вы предоплату за свои услуги? Нет, при оформлении временной регистрации мы оказываем доверие нашим контрагентам, в отличие от конкурентов приступаем к работе без предоплаты. Вознаграждение за услуги производится, только после подтверждения выполненной работы - по факту оформления регистрации.


8. Как можно проверить подлинность сделанной регистрации? Если, у работодателя или кого-либо еще появятся недоверие в официальности свидетельств, они всегда смогут проверить это в соответствующих службах государственных органов. Для этого им нужно подать соответствующий запрос в отдел миграции по адресу вашей прописки. Материалы, которые при регистрации заносятся в соответствующие базы и ЦАБ, будут доступны в срок 2-5 дней с момента выдачи свидетельства - при ближайшем обновлении базы (зависит от расторопности служащих отдела информационного обеспечения ФМС).


9. Может ли так случится, что кто-либо использует мои паспортные данные в корыстных целях? Нет, это невозможно. Наша организация ни при каких ситуациях не передаем личные сведения никому!


10. Мой паспорт просрочен. Можно ли по нему сделать прописку? Нет, сделать регистрацию по такому документу по закону нельзя, нужно заменить его.


11. Если я приобрету регистрацию, могу ли взять займ? Да, как только у Вас будут свидетельства по форме 3, то Вы сразу сможете пользоваться кредитами от финансовых организаций.


12. Что будет за отсутствие регистрации? Помимо трудностей получения работы, отсутствие возможности получить пенсию или записать ребенка в школу и.т.п. так же, Вы должны знать, что без прописки Вас может остановить наряд ППС и "наградить" штрафом, если Вы просрочите учет более 3 месяцев.



Страница обновлена 14.11.2024